По какому принципу происходит списание денежных средств со счета?
Оплата по тарифному плану и услугам не привязана к определенному числу месяца. Первую оплату необходимо произвести в размере абонентской платы по тарифу и подключенным услугам за месяц (30 дней). Ежедневно с Вашего счета списывается фиксированная абонентская плата по тарифу и подключенным услугам. Если остатка на балансе недостаточно для очередного списания - договор попадает в финансовую блокировку. В этом случае списания со счета приостанавливаются* и доступ предоставляется только к сайту Sumtel и к Вашему Личному кабинету. Для возобновления доступа необходимо пополнить счет в размере абонентской платы по тарифу и подключенным услугам за месяц (30 дней).
Следить за балансом Вы можете в Личном кабинете, на сайте Sumtel.
*Обращаем Ваше внимание, что списания за обслуживание абонентской линии для абонентов частного сектора, а также за аренду оборудования производятся даже во время финансовой блокировки, что может привести к отрицательному балансу.